Как можно увеличить продажи квартир (читать 5-6 мин.)

Как здания с уличным и фасадным освещением увеличивают доход застройщика и почему они продаются быстрее

Освещение недвижимости – сильный катализатор продаж

Ошеломляющие результаты показали аналитические исследования на рынке недвижимости – здания, облагороженные уличным и фасадным освещением, находят своих владельцев в течение месяца. При этом, цена светового оснащения, заложенная в общую стоимость объектов, может быть увеличена на 30%. Таким образом, выгода застройщиков, очевидна. Кроме экономической прибыли, строительные компании, включающие светотехническое обеспечение в проект, формируют хорошую репутацию компании – в правильно установленном освещении присутствует забота о будущих владельцах. Ведь оно обеспечивает особые условия в процессе эксплуатации:

  • эстетика
  • высокий статус
  • оригинальность
  • безопасность
  • достойный уровень жизни
  • психологический комфорт


Наша компания уже несколько лет наблюдает эффект рентабельности в случае установки освещения на территории и фасадах. Но даже для нас результаты маркетинговых исследований оказались удивительными.

Эмоция – то, что всегда продаётся

Оказалось, главный фактор роста продаж после установки освещения – эмоциональный. И для нас, людей технической направленности, это стало открытием. Конечно, каждый проект освещения начинается с понимания характера здания, который будет заложен в световой дизайн. Характер для нас – это три формирующих момента:

  1. для кого предназначено здание?
  2. какая стилистика освещения фасада и территории будет отвечать вкусам владельцев?
  3. что должно транслировать здание типом освещения?

Когда мы приезжаем впервые к постройке и стоим перед ней, внося первые штрихи в чертежи, мы воспринимаем здание, как объект, который ещё не «ожил». И реализуя светотехнический проект, наша компания буквально наделяет его оригинальным характером, и, в каком-то смысле, душой. Только после этого наступает этап сухих просчётов и утверждения вида освещения.

«Вкладывать душу» – не банальность

Мы знаем, что каждый специалист компании Ledin относится по-особенному к объекту, который нам доверили. Именно этот факт приводит к выгоде и увеличению прибыли для застройщиков. Тысячи бестселлеров на книжных полках говорят о том, что всё, сделанное из одержимости своим делом, приводит к прибыли. Все моменты, в которые ты забываешь о том, что находишься на работе и вообще-то деньги зарабатываешь. И действительно, преображаясь в создателей, художников светового оформления, мы приобрели свой стиль работы и постоянных партнёров.

К слову, об эмоциях

Когда рекламные компании говорят «мы продаём эмоции», это знакомо. Факт, что здания продают эмоции – открытие. И мы стали разбираться в этом явлении.

Покупатель воспринимает объект недвижимости, как нечто личное и принимает решение за первые секунды. Тут невольно проводится параллель с историей симпатии людей – как известно, мужчины и женщины принимают решение о дальнейшем общении так же, в первые секунды общения.

Желание человека приобрести жильё реализуется сначала в воображении. Покупатель представляет себя в этом доме или квартире с завораживающим фасадным освещением. А дальше, либо картинка, нарисованная в голове, вдохновляет его на покупку, либо нет. И световое оформление – единственный инструмент для «вау»-эффекта.

Дополнительным бонусом к визуальному восприятию постройки, оснащённого подсветкой, является атмосфера психологического комфорта, которая в наше турбулентное время ценится очень высоко. Люди ищут возможности сохранять гармоничное состояние. В этом поиске, они пробуют много разных направлений: йога, спорт, выезды на природу, массаж… список бесконечен. Сейчас пришёл период осознания потребителя, что главным местом восстановления сил и душевного равновесия, должно стать жилое или рабочее пространство. Таким образом, объекты с правильным освещением, пользуются высоким спросом на рынке. Именно по этой причине строительные компании презентуют в рекламных материалах фотографии объектов в тёмное время суток.

Коммерческая недвижимость

Световое оформление ставит другие задачи в случае с коммерческой недвижимостью. Здесь на первый план мы ставим не умиротворение и надёжность, а эффектность и привлекательность. Неосвещённый фасад исчезает с заходом солнца и в целом, оставляет ощущение незаконченности. А затраты на дорогой отделочный материал и вовсе теряют смысл. В целом, отсутствие освещения значительно снижает коэффициент рентабельности. И, напротив, зачастую сам дизайн светотехнического проекта, в который вкладывается исключительно мастерство, хорошее чувство вкуса и цель создать нечто яркое и уникальное, максимально повышает стоимость объекта. Общеизвестный аргумент отказа арендатора от снимаемой площади – отсутствие хорошего освещения. И наша задача – помочь принять владельцу верное решение и превратить недвижимость в экономически эффективный объект.

Выгодные условия для застройщиков

Мы призываем строительные компании включать в архитектурный проект этап освещения – здания. Если объект уже построен, советуем установить профессиональное освещение, которое не придётся переделывать. Вместе с установкой уличного и фасадного освещения, наша компания даёт гарантии и полное техническое сопровождение в течение 3 лет.



На примере компаний, которые являются нашими постоянными партнёрами, мы с уверенностью заявляем – строительные объекты с архитектурным освещением фасадов и прилегающей территории повышают узнаваемость компании застройщика. И вместе с этим увеличивают доход, рентабельность и становятся в один ряд с образцовыми примерами элитной недвижимости.


Мы работаем с единомышленниками – людьми, которые строят для людей.

Led Innovations

Получите техническое консультирование и ответы на вопросы..

Написать менеджеру


Понравилась статья жми "Полезно"

Спасибо! Будем работать!Будем работать лучше!

comments powered by HyperComments