Визитная карточка строительных компаний

Содержание:

Имидж компании застройщика основывается на массивных кирпичах:

  • качество
  • гарантии
  • архитектурный дизайн
  • ландшафтный дизайн
  • стилистика

Качество и гарантии на долговременную эксплуатацию – важный фактор для успеха строительных компаний. Когда люди создают для людей, они воздвигают здания «как для себя», «на века». В этом случае, речь идёт о порядочности и намерении развиваться и дальше в строительном бизнесе.

Вкус – это эстетическая совесть.

Жан Поль

Со стилистической составляющей всё не так однозначно, как с добросовестностью. Как говорил И. Гёте, «архитектура — окаменевшая музыка». Но музыка должна звучать и в тёмное время суток. Она должна греметь в праздничные дни, завлекать рекламой или тихо сообщать, что пора остановиться на несколько минут и прекратить поток мыслей, чтобы вспомнить о действительно важных вещах. Для этого мы и работаем, оснащая светом фасады и прилегающие территории.

Как создать узнаваемый стиль своих строительных проектов?

Все мы знаем про фирменный стиль, который создаётся рекламными агентствами.

Нам нужно уникальное название жилого комплекса и креативный логотип строительной компании, фирменные цвета, шрифты и многое другое. Но почему так мало внимания уделяется оформлению самого строения? Ведь мы производим для людей дома, в которых они будут жить и работать. И конечно, строительные компании заботятся о том, чтобы помещения были комфортны и практичны. Но не много застройщиков понимают, насколько важно создавать сооружения, которые плюс ко всему станут образцом эстетического восторга. Здания, тактично, но уверенно заявляющие о своём статусе и наделяющие им жильцов. Если бы атмосфера не имела значения, люди перестали бы арендовать офисы и покупать дома, ради которых они готовы экономить или брать кредит.

Но психологический аспект состоит в том, что даже люди нетворческих профессий нуждаются в красоте для большей продуктивности и позитивного настроя.

Как стать хитом в строительном бизнесе?

Партнёры и потребители при первом знакомстве с постройкой, запомнят своё первое впечатление, которое, как известно, самое верное. И только после восторга от объекта, потенциальные покупатели зайдут на просторы интернета, чтобы узнать о застройщике больше. Поверьте, на этом этапе, ни уникальный логотип, ни фирменный стиль, не будут иметь значения – будущий владелец уже на 70% готов к сделке. Он оценил результат своими глазами и принял решение.

ЖК Nova City имеет свою визитную карточку в виде освещения.

Визитная карточка ЖК Коркем

ЖК Коркем 3 имеет свою визитную карточку в виде освещения.

Визитная карточка ТРЦ Хан Шатыр

ТРЦ Хан Шатыр имеет свою визитную карточку в виде освещения.

Здания тоже нуждаются в фирменном стиле!

Мы рассказываем о таком упущении, как уникальный стиль светового дизайна, потому что несмотря на его ведущую роль, по инерции прошлых лет, мало кто уделяет этой теме должное внимание. Создавая свой стиль зданий, застройщики могут здорово сэкономить на огромных баннерах, размещённых на каждом километре города – в них не будет необходимости, потому что люди будут узнавать оригинальный «почерк» строительной компании без вспомогательной помощи.

Led Innovations – креатор имиджа для зданий

Компания Ledin создаёт уникальный стиль строения, с помощью безграничных возможностей инновационного освещения. Для каждой строительной компании мы создаём неординарный дизайн архитектурного и ландшафтного освещения, особые черты которого станут визитной карточкой компании. Для выражения уникального стиля застройщика есть несколько инструментов:

  • Цвет

Оригинальный ансамбль цветовых решений, которые застройщик будет использовать на всех своих произведениях строительства.

  • Графика

Световое оснащение с использованием определённых фигур, пересечений и векторов, станет своеобразной «отметкой» строительной компании.

  • Способы ландшафтного и фасадного освещений

Архитектурное, маркировочное, линейное, точечное, пространственное

Заливающее, контурное, локальное, фоновое.

Мы используем все возможности светотехнического дизайна для создания уникальной концепции и создаём исключительный стиль, используя невероятные сочетания способов освещения, чтобы произвести феномен строительного искусства.

Выполняя очередной световой дизайн, мы не спорим о вкусах – мы предлагаем лучшее из того, на что способны. Но последнее слово, конечно, за владельцем строения. Мы понимаем, что здание – отражение его личной харизмы и чувства вкуса.

Наша задача – сделать недвижимость объектом, который произведёт фурор.

У каждой компании есть возможность показать свою прогрессивность и оказаться в ряду первых, кто использует освещение, как результативный способ создать имидж для своей компании.

Архитектура — искусство заполнения пространства

Освещение – заключительный штрих, который подчеркнёт и украсит все старания строительных компаний и архитекторов.

Хотите узнать, как могут выглядеть ваши здания с художественным световым оснащением? Свяжитесь с нами, и мы создадим световой дизайн, в котором вы узнаете себя.

написать менеджеру


Понравилась статья жми "Полезно"

Спасибо! Будем работать!Будем работать лучше!

comments powered by HyperComments